Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
           

| Главная | Карта сайта | Поиск | Регистрация | RSS-лента | О проекте |
Президентский перинатальный центр стал лауреатом Всероссийской премии "Первые лица"

   
  Отзывы пациентов

Готовы ли Вы пожертвовать своими органами для спасения других людей?




Информатизация
Информатизация

 В основу решения контроля лечебного процесса, эффективного наблюдения за состоянием пациентки, точной аналитической обработки данных, рационального использования ресурсов (включая планирование нагрузки врачей) в БУ «ППЦ» положены многопользовательские автоматизированные информационные системы, содержащие    полную    информацию    об    амбулаторном    и    стационарном медицинском обслуживании пациентов.

При внедрении в БУ «ППЦ» централизованной системы учета амбулаторной информации с 2006 года используются самые современные информационные технологии для достижения следующих целей:

·  возможность локальной и удаленной работы;

·  централизованный сбор и хранение информации;

·  аналитический учет;

· мониторинг беременных по Чувашской республике;

·  высокая производительность и информативность;

 

                На данный момент на двух серверах содержится следующая медицинская информация о пациентах: необходимые данные об адресе, социальном статусе, диагнозе, характере заболевания, результатах анализов и исследований, регистрации временной нетрудоспособности и т.д. Эти сведения собираются в местах первичного обращения - женских консультациях Республики. После чего, информация введенная через сайт БУ «ППЦ» на первичном приеме, on line поступает на рабочее место врача акушера-гинеколога и медрегистратора БУ «ППЦ».

«Электронная амбулаторная карта» и «Электронная карта выбывшего из стационара» - это структурированные хранилища всей информации о пациенте, обеспечивающие удобный и быстрый доступ уполномоченного медперсонала к необходимым сведениям. Обе карты с полным набором результатов анализов и инструментальных исследований являются составной частью  электронных историй болезни, которые и формируют банк данных БУ «ППЦ».

Создание полного банка данных о пациентах, прошедших через БУ «ППЦ» дает возможность улучшения качества медицинского обслуживания населения, так как обеспечивает уникальную возможность сбора полноценного анамнеза, анализа генетических и других наследственных предрасположенностей к тем или иным заболеваниям, учет которых, как фактор риска,  позволяет выявлять заболевания на ранних стадиях, либо при проведении своевременных профилактических мероприятий избежать возникновения заболевания и в результате иметь здоровое потомство.

В качестве технических средств используются персональные компьютеры со считывателями штрих-кодов и средствами удаленного доступа. В качестве физической среды передачи по всем параметрам используется сеть Интернет по выделенной  линии.

Медицинская информационная система обладает простым, удобным, единым для всех подсистем пользовательским интерфейсом и ориентирована на персонал с начальным уровнем навыков пользования компьютером.

Информационно-поисковая подсистема позволяет осуществить поиск информации по определенному пользователем критерию и получать любую информацию из банка данных как об одном пациенте, так и по группе женщин, сформированных по территориальному признакутку (районной женской консультации). Программа позволяет производить выборки пациентов и информации о них (сведения из "Историй болезни" и амбулаторных карт, диспансерных наблюдений за месяц, год, и т. д.) по любым, задаваемым пользователем, условиям. Кроме того, при помощи подсистемы можно получать всевозможные статистические данные, анализ которых позволяет, в частности, выявить тенденции и закономерности заболеваемости пациентов в зависимости от различных факторов.

Таким образом, при внедрении данной системы достигаются следующие цели:

·  сбор, хранение, обработка и оперативная выдача информации о ходе лечебно-дагностического процесса;

·  повышение  эффективности  деятельности  структурных   подразделений БУ «ППЦ» при использовании иерархической системы сбора, хранения, передачи и централизованной обработки информации, содержащейся в амбулаторной карте и истории болезни, с оперативным
доступом к информации рабочих мест;

·   повышение    эффективности    труда    медицинского    персонала,    за     счет    автоматизации трудоемких, операций (подготовке многочисленных выписок, справок, отчетов, дублирования результатов анализов и т.д.),

·  повышение достоверности данных и оперативности информационного обслуживания;

·  повышение научного уровня эффективности диагностики и лечения за счет создания медицинской базы данных.

 Так же БУ «ППЦ» входит в  республиканскую телекоммуникационную систему, которая предоставляет уникальную возможность удаленного аудио-визуально-обращения  врачей из отдаленных районов Республики  в реальном времени за консультацией к врачам БУ «ППЦ».

1.«Автоматизированное рабочее место врача терапевта»
АРМ-Aloka -100
2.«Автоматизированное рабочее место врача лаборанта»
АРМ-Карио 3
3.«Автоматизированное рабочее место врача лаборанта»
АРМ-Вектор,
4.«Автоматизированное рабочее место главной медсестры»
АРМ-Главная медсестра
5.«Автоматизированное рабочее место врача лаборанта»
АРМ-Биохимический анализатор
6.«Автоматизированное рабочее место врача лаборанта»
АРМ-Агрегация тромбоцитов
7.«Автоматизированное рабочее место постовой медсестры »
АРМ- Постовая медсестра
8.«Автоматизированное рабочее место врача функциональной диагностики АРМ
- Суточный мониторинг

1.«1С: Предприятие 7.7» конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных
организаций
2. «1С: Предприятие 7.7» конфигурация «Зарплата»
3. «Автоматизированное рабочее место отдела кадров»
Медицинские кадры
4. «Автоматизированное рабочее место Федеральный регистр
на оказание высокотехнологической медицинской помощи»
1.«Федеральный регистр медицинских и фармацевтических работников»
1.«Автоматизированное рабочее место врача акушер-гинеколога MISS» АРМ-
MISS
2.«Автоматизированное рабочее место врача акушер-гинеколога роддома »
АРМ- AIST
3. «Автоматизированное рабочее место организационно- методического
отдела» АРМ- Поликлиника
4. «Автоматизированное рабочее место организационно- методического
отдела» АРМ- Поликлиника
5. «Автоматизированное рабочее место организационно- методического
отдела» АРМ- Родовые сертификаты
6. «Автоматизированное рабочее место врача офтальмолога» АРМ-
Ретинальная камера
7. «Автоматизированное рабочее место врача функциональной диагностики»
АРМ-РЭК
8. «Автоматизированное рабочее место врача функциональной диагностики»
АРМ-ЭГ
9. «Автоматизированное рабочее место врача функциональной диагностики»
АРМ-ЭМГ
10. «Автоматизированное рабочее место врача функциональной диагностики»
АРМ-Монитор акушерский

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжения Правительства РФ от 17.12.2009 года №1993-р, Распоряжения Кабинета Министров ЧР от 28.05.2010 года №155-р, приказа МЗ СР Чувашии "Об организации записи пациентов к врачам, ведущим амбулаторно-поликлинический прием в учреждениях здравоохранения Чувашской Республики, в автоматизированной системе "Электронная регистратура, а также Решения Коллегии Минздравсоцразвития Чувашии от 3.03.2011 года №23\1 "Об итогах работы отрасли здравоохранения ЧР в 2010 году и реализации Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики в 2011-2012 годах" с 18 марта 2011 года внедрена и успешно эксплуатируется "Электронная регистратура". Автоматизированная система "Электронная регистратура" инсталлирована на рабочие места врачей акушер-гинекологов, осуществляющих амбулаторно-поликлинический прием и доступна любому пациенту.

Фотогалерея

IMG_7374IMG_7375IMG_7376IMG_7388IMG_7766saitтелемедицина
 
Нам важно ваше мнение!!!
зайдите сюда
(8352) 58-20-73 - конс.-диагн.отд., 58-25-68 - ОВРТ№1, 62-02-84 - ОВРТ№2, 63-20-34 - ООРЗ,58-25-34-приемный покой роддома
Адрес: 428018, Чувашская Республика,г.Чебоксары,Московский проспект,9 корпус 1
Телефон/факс приемной: (8352) 58-61-62(приемная главного врача), 58-40-00 (бухгалтерия)
Телефон регистратуры: (8352) 58-20-73 - конс.-диагн.отд., 58-25-68 - ОВРТ№1, 62-02-84 - ОВРТ№2, 63-20-34 - ООРЗ,58-25-34-приемный покой роддома
Адрес электронной почты: ppc@med.cap.ru

Copyright © 2009-2017 www.med.cap.ru - Медицинский портал Чувашской Республики.
Все права защищены. Использование материалов сайта разрешается при указании ссылки на ресурс.
Автор концепции: Н.И.Володина
Конструктор сайтов: ООО «Интернет-Сервис»
Координация: ГУЗ «МИАЦ» Минздрава Чувашской Республики
Яндекс.Метрика